КОМАНДА
Школу творит учитель. От его сознания, сердца, характера, воли, опыта, знаний, устремленности, от его личности в целом зависит качество образовательного процесса в «Нашем доме». Поэтому к поиску «своих» людей, педагогов с гуманным сознанием мы относимся очень внимательно.
Вместо педагогического коллектива – педагогический ансамбль, где каждый – незаменимая и гармоничная часть команды единомышленников.
Каждый учитель, который приходит в «Наш дом», выбирает путь гуманной педагогики. На словах все кажется понятным и легко выполнимым: «конечно, я же так люблю детей!». На практике это очень непросто: гуманная педагогика – это жизнь в непрерывном развитии и работе над собой. Не допускать раздражения, грубости, не копить детские неудачи, искренне верить в своих учеников – на таких принципах строится работа наших учителей.
Для учителя «Нашего дома» на первом месте отношения с ребенком, а не программы, оценки и сроки сдачи домашнего задания. Он добр и прост, доступен для душевного общения, не считает себя непогрешимым и всегда правым, легко признает свои ошибки и может посмеяться над собой.
Мы верим в роль личности учителя в истории жизни ребенка и в то, что гуманную педагогику нельзя творить одним лишь интеллектом; интеллект нужно пропустить через доброе сердце, чтобы получить планомерный и радостный образовательный процесс.
Как и в любом оркестре, в нашем педагогическом ансамбле есть разные инструменты. Ведь однообразие вызывает скуку. Строгие и нежные, спокойные и эмоциональные, веселые и серьезные… Единство непохожих учителей, объединенных общей целью!
А недавно в «Нашем доме» появился новый сотрудник – заяц по фамилии Ливингстон. Официальная должность – заместитель директора по вопросам непохожести.
Его нестандартная внешность, блестящий нос, кривые уши и непоколебимая уверенность в себе напоминают жителям «Нашего дома» о том, как важно ценить и беречь свою уникальность, а также уважать особенности и непохожесть окружающих нас людей.